У детей, которые едят много фруктов, меньше будет проблем с атеросклерозом в будущем
Врачи считают, что уже у 9-летних детишек можно найти первые признаки того, что в будущем может быть сердечный приступ. Конечно, это печально, но ведь можно что-то сделать, чтобы этого избежать!
Как же изменить это? Если в рацион своего малыша ввести много овощей, фруктов, как рекомендуют ученые из Финляндии, то это предотвратит развитие атеросклероза, когда ребенок станет взрослым. Глава исследовательской группы Мика Кахонен знает, что он советует, ведь исследования были проведены над 1622 добровольцами в течение 27 лет. Сначала участникам эксперимента было по 3- 18 лет.
Учеными была оценена «скорость распространения пульсовой волны» - это меры жесткости артерий. Если молодые люди практически не ели свежих фруктов и овощей, то у них была высокая скорость распространения, а значит, сердце с трудом могло перекачивать кровь.
По словам ученого, никогда не рано перейти на здоровое питание. Ведь то, что мы закладываем в детстве, остается с нами на всю жизнь.