Несколько бокальчиков вина в неделю будущему ребенку не навредят
Пить или нет – это терзает многих беременных женщин. Ученые и медики все еще не пришли к однозначному ответу. Исследования ученых из лондонского университетского колледжа немного неожиданны.
Ученые протестировали больше 11 000 беременных женщин на разных сроках. Их спрашивали об алкоголе, поведении и здоровье их детей. Конечно же, были разные категории женщин: ярые трезвенницы с правильным питанием; те, которые выпивают по 1-2 бокальчика в неделю; пьющие умеренно (употребляли 3-6 алкогольных напитков) и те, кто по старинке пьет бокал вина в день.
Оказалось, что дети тех мамочек, которые в неделю пили пару бокалов вина, не страдали социальными и эмоциональными проблемами, в отличие от тех, чьи мамы придерживались серьезных ограничений. А если женщины пили алкогольные напитки регулярно, то дети имели некоторые трудности в психологическом плане.
Автор исследования доктор Ивонн Келли сказал, что дело не только в вине – есть еще и многие другие факторы, на которые следует обращать внимание.